В рамках программы экстремальных тест-драйвов, которая реализуется компанией Foton Motor совместно с внедорожным журналом Club 4х4, пикап Foton Tunland отправился во вторую экспедицию – на полуостров Мангышлак в Казахстане. Из-за богатства природных ресурсов и разнообразия ландшафтов этот уникальный природный заповедник по праву называют «полуостровом сокровищ».
Если во время первого путешествия в феврале 2017 за полярный круг и обратно, пикап Tunland был протестирован в суровых условиях русского севера, то теперь ему предстояло пройти не менее сложное испытание в условиях знаменитых пустынь полуострова Мангышлак в Казахстане. Экспедиция стартовала в конце апреля из Москвы и за две недели путешественники преодолели более 6000 км. Маршрут впечатляет: Москва – Самара - Чапаев - Кюльсары - Актолагай – Бейнеу – Тузбаир - Шепте – озеро Саура – Актау – Карагие – Акбулак – Жетыбай – Узень – Атырау – Астрахань - Москва и включает как дороги общего пользования, так и сотни километров каменистого каспийского побережья, пустынь, солончаков и бездорожья.
Помимо жестких внедорожных условий полуострова Мангышлак, дополнительным испытанием для Foton Tunland стали высокие температуры - вплоть до +42 градусов, и каждодневный труд на благо всей экспедиции: в Tunland было погружено все экспедиционное снаряжение (в поездке принимало участие несколько автомобилей разных марок), запас в 150 литров воды, топливо, инструмент и многое другое. Несмотря на значительную загрузку, путешественники отмечают, что автомобиль совершенно не просел на рессорах. По мнению журналиста и путешественника Леонида Немодного, который отправился в эту экспедицию за рулем Foton Tunland, автомобиль проявил себя отлично, несмотря на очень плотный график экспедиции – ежедневно преодолевали от 200 до 400 км «плохих дорог» без скидки на то, что автомобиль практически не проходил специальной внедорожной подготовки. Единственное из дополнительного оборудования, что установили перед экспедицией – выведенный воздухозаборник (шноркель) – т.к. в Казахстане в степи весной встречаются глубокие ручьи, которые надо преодолевать вброд, а также внедорожные покрышки.
По итогам зимней экспедиции за полярный круг за шесть с половиной тысяч километров по северным дорогам у пикапа Tunland было две поломки: перегорела лампочка ближнего света в правой фаре и лопнули стёкла дополнительных фар в бампере. В этой экспедиции за 6000 сложнейших километров по России и Казахстану, в условиях жары, пыли и эксплуатации на грани допустимого, у пикапа не было ни одной проблемы. Почти. Что «сумел поломать» Леонид Немодный можно прочитать здесь.
Великолепный фотоотчет о путешествии на полуостров Мангышлак на пикапе Tunland можно посмотреть здесь. Подробный рассказ о путешествии будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала Club 4X4.
Куда в следующий раз отправится Foton Tunland? Следите за информацией на нашем сайте.